Программой ВТБ Коллекция пользуется около 25% клиентов банка

В банке ВТБ оценили результаты 2018 года, согласно которым порядка 5 000 000 человек пользуются программами лояльности, а это около половины всех клиентов.

Из указанного числа свыше 50% (2 800 000 человек) являются участниками программы ВТБ Коллекция. На протяжении 2018 года от них поступило свыше 500 000 заказов. Из них ТОП-5 составили следующие категории:

  1. Сертификаты;
  2. Электроника;
  3. Красота и здоровье;
  4. Билеты в кино;
  5. Детские товары.

Что касается географии, то около 40% клиентов, использующих программу ВТБ Коллекция, проживают на территории ЦФО, а еще 20% — в СЗФО. Кроме того, немало пользователей программы проживает в Новосибирской, Свердловской и Иркутской областях.

Как сказала Юлия Деменюк, которая занимает пост главы отдела розничных продуктов ВТБ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top