В банке ВТБ оценили результаты 2018 года, согласно которым порядка 5 000 000 человек пользуются программами лояльности, а это около половины всех клиентов.
Из указанного числа свыше 50% (2 800 000 человек) являются участниками программы ВТБ Коллекция. На протяжении 2018 года от них поступило свыше 500 000 заказов. Из них ТОП-5 составили следующие категории:
- Сертификаты;
- Электроника;
- Красота и здоровье;
- Билеты в кино;
- Детские товары.
Что касается географии, то около 40% клиентов, использующих программу ВТБ Коллекция, проживают на территории ЦФО, а еще 20% — в СЗФО. Кроме того, немало пользователей программы проживает в Новосибирской, Свердловской и Иркутской областях.
Как сказала Юлия Деменюк, которая занимает пост главы отдела розничных продуктов ВТБ: